Стремянки рессор для автомобилей

Стремянка рессорная, фактически, является связующим звеном между рессорой и подвеской. Упругая подвеска и жесткая рессора, действуя вместе, обеспечивают плавность хода транспортного средства, распределяя на себе все возникающие, связанные с ездой, нагрузки.
В отличие от стремянки передней рессоры, стремянки задних рессор производятся из более прочной арматуры большего диаметра, поскольку именно на стремянку задней рессоры приходятся большие нагрузки, в особенности, когда речь идет о грузовом автомобиле.
Стремянка должна выдерживать максимальные нагрузки без поломок и деформации.
Стремянка передней рессоры отличается от стремянки задней рессоры, лишь меньшими габаритами и, соответственно, весом.
Стремянки, как правило, изготавливаются из таких материалов, как сталь 45 или 40Х, резьба наносится методом накатки.


Обозначение стандартных размеров стремянок рессорных:
► L 1 – внутренняя длина;
► L 2 – расстояние между прутками;
► L 3 – длина резьбы;
► D 1 – диаметр прутка;
► D 2 – шаг резьбы.
В процессе эксплуатации автомобиля стремянки рессор часто приходят в негодность, поскольку именно на них приходится большая часть нагрузок. В этой связи часто возникает необходимость в их замене. и соответственно, требуется изготовление рессорных стремянок.
Это достаточно трудоемкий процесс, который включает в себя термическую и механическую обработку, накатка резьбы на высокопрочный материал.
- Уважаемые клиенты, в связи с распространением коронавируса (COVID-19), реализация...Продажа рессор в период COVID-19